Кошик

«Кубок Чайки 2019»: С ног на голову… и назад! (Часть 2)

«Кубок Чайки 2019»: С ног на голову… и назад! (Часть 2)
31.10.2019


Финал «Кубка Чайки» не только подарил болельщикам немало борьбы на трассе, особенно в зачетах «Туринг» и «У-1600». Он также определял итоги этой серии по трем этапам, что стало особенно интригующим и во многом даже противоречивым! Однако эти два класса были не единственными на трассе.



Суммарно на 3-й этап «Кубка Чайки» собралось 17 участников, что количественно приблизилось к пелотону регулярного этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC. И это при том, что стартовое поле 1-го этапа насчитывало всего 10 машин.



Отчасти такое пополнение было связано с тем, что Финал «Кубка Чайки» стал еще и закрытием кольцевого сезона, традиционно приуроченным ко Дню Автомобилиста. 
Казалось, в этот день все способствовало празднику скорости. Шутка ли, но всю неделю Киев был окутан туманами со смогом и не видел ни лучика солнечного света. Воскресное утро не отличалось – было серым и пасмурным. 



Однако уже на первой тренировке солнечный свет начал пробиваться сквозь пасмурное небо и ко второй тренировке на нем не осталось и следа «серости»! 
Причем не по-осеннему приветливое солнце не только ярко светило, но еще и грело. А ведь на памяти есть гонки на День Автомобилиста, которые начинались с обледенелой трассой или заканчивались под аккомпанемент не только дождя, а и первого снега! Но, не в этот раз!



Порадовало и то, что на гонку съехались не только ветераны автоспорта, но и немало болельщиков. 
Жаль только, что гонка ветеранов так и не состоялась, о чем позже. Зато о тех, без всякого преувеличения золотых временах украинского автоспорта, напоминала эта по-своему грациозная и неповторимая кольцевая «Волга».



Она была тщательно воссоздана по прообразу тех самых «Коров» и «Барж», а именно так с любовью в те времена называли 24-е на «кольце». Эту работу проделал Виктор Сердцев – призер Чемпионатов СССР и УССР, выступавший на подобной машине. 



Жаль, но эта красавица так и не проехала ни одного круга в этот день. Однако ее место на трассе занял современный задний привод, только теперь родом из Германии. Причем «немцев» на Финале «Кубка Чайки» прибыло.

«Бавария» впереди…

Хотя на 3-й этап «Кубка Чайки» не приехал ни один из пилотов, выступающих на Honda S2000, класс «Супер Туринг» вновь собрал троих участников. Причем в этот раз более современной BMW Олега Сокирбы компанию составила любимая многими «тройка» в 30-м кузове, на которой выступал Алексей Савчук. Тут нужно оговориться. 

 

Если за выхлопной трубой немки Сокирбы уже осталось несколько гонок, включая этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC, то для Савчука эта гонка стала дебютом в «большом кольце». Правда, ранее Алексей не мало стартовал в дисциплине тайм-аттак, а также любительских ралли, тогда как Сокирба до своего появления на «кольце» не имел вообще никакого гоночного опыта… 
Также нужно учитывать и то, что 1,8-литровый атмосферный мотор этой «тройки» и близко не мог сравняться с 3,2-литровым, да еще и «заряженным» в «Филин Моторспорт» монстром Сокирбы. 



Поэтому сравнивать времена на трассе двух пилотов на «баварцах» было бы в корне не справедливо. Не говоря уже о том, что задний привод при сопоставимой мощности не будет превосходить, а то и уступать переднему, тем более серьезно доведенным «вазам» из «Туринга». Пожалуй, в сравнении с ними на стороне Савчука был лишь спортивный слик…

 

На первой тренировке предсказуемо лучшее время среди всех участников осталось за «БМВ» Сокирбы – 1 мин 27,468 с. Савчук же пусть и оказался почти в 4 секундах от Олега, однако опередил всех остальных, включая лидеров «Туринга». 
С учетом активных тренировок в преддверии гонки, оба пилота не выехали на вторую тренировку, а в квалификации ситуация повторилась. 



Сокирба предсказуемо возглавляет стартовое поле Финала «Кубка Чайки», пройдя свой лучший круг за 1 мин 27,084 с. Однако ускорился и Савчук. 
В этот раз он уступил пилоту несравнимо более мощной «БМВ» всего 2,5 секунды и вновь, оставил позади лидеров «Туринга», причем в этот раз серьезно опередив их.



Также предсказуемо Сокирба не только ушел «в точку» со старта, но и уверенно выиграл в гонке. 
Для новичка, в этом году не только дебютировавшем на «кольце», но и в целом в автоспорте, ранее никогда не выступавшем не в картинге, ни даже в тайм-аттаке или любительских ралли, эта победа стала первой в жизни!



Более того, забегая вперед, с учетом повышающего коэффициента на Финале «Кубка Чайки», Олег возглавил и итоговые протоколы всей серии. 
Даже с учетом отбрасывания одного худшего показателя из трех, он собрал 27 очков (при общей сумме 34,2), опередив Константина Гуцула с его 24 очками за победы на двух этапах, однако упустившего свой шанс на итоговое первое место, не выйдя на старт заключительного этапа…



В дебюте гонки на холодном слике Савчук не стал рисковать, в первых поворотах пропустив многих «младшеклассников» вперед. Более того, в конце первого круга вместо второй позиции алая «тройка» шла на восьмом месте!



Однако вскоре, одного за одним, Савчук начинает настигать и обгонять «ВАЗы», изрядно попрактиковавшись в этом по ходу гонки.
Естественно пилоты из «У-1600» не могли и близко соперничать с более мощным «бимером», тогда как с тем же Сергеем Бабаком, и потом тем более лидерами «Туринга» Алексею пришлось «повозиться».



Если во всех тех случаях речь шла о номинальной борьбе, то Вадим Кушнир являлся реальным соперником для Алексея по зачету «Супер Туринг».
В отличие от 2-го этапа, Вадим не только квалифицировался на сликах, показав 1 мин 32,733 с, уступив паре лидеров «Туринга», но и вышел на них и на старт самой гонки. 



И эта пара порадовала зрителей настоящей дуэлью, причем не виртуальной, а за второе место в классе!
Савчук нагнал Вадима, и тут же пошел в атаку, опередив его. Однако Кушнир не сдавался и контратаковал соперника на торможении в последнем повороте, на радость зрителям на трибунах. После этого дуэлянты проходят пару поворотов практически бок-о-бок, где верх все же одерживает Савчук.



Самое интересное, что последним, кого довелось обгонять Алексею, был ни его прямой соперник по зачету «Супер Туринг», а лидирующий в «Туринге» Вадим Конончук, все же в итоге пропустивший вперед «старшеклассника»…



Таким образом, в своей первой же кольцевой гонке Савчук поднялся на вторую ступень подиума, который возглавил Сокирба, а замкнул вновь Кушнир.



Естественно с точки зрения быстрейшего круга Савчук серьезно уступил победившему Сокирбе, для которого лучшими стали 1 мин 26,679 с. По этому показателю в гонке разрыв между двумя пилотами на «БМВ» составил 3,5 секунды.

… и «ВАЗы» позади

Второй этап подряд в «Кубке Чайки» присутствовал и самый младший класс «8с». В этот раз на старт в нем вышла всего пара участников, причем оба являлись новичками и оба представляли команду SDrive. Если Олег Грицай проехал уже одну гонку, то для Алексея Рыжова, ехавшего на той же «восьмерке», что и Андрей Бондарь на 2-м этапе, это был дебют, по крайней мере в «большом кольце». 



В реалии Алексей не раз стартовал в дрифте и любительском ралли, к тому же в повседневной жизни являясь инструктором по вождению.
Поэтому не удивительно, что уже на первой тренировке Рыжов показывает 1 мин 37,723 с, опережая Грицая почти на две секунды. 



Во второй тренировке оба новичка выехали, однако их времена, как и многих других, не были зафиксированы хронометражем, так как датчики попросту «не бились» в системе.
На квалификации Грицай немного ускорился в сравнении со своим утренним времен, показав 1 мин 39,190 с. Однако время Рыжова вновь «пропало» из-за неработающего датчика, так что он стартовал позади своего нового напарника.



На старте Алексей сразу опередил своего единственного прямого соперника и так и не позволил ему приблизиться к себе, уверенно доведя гонку до победного финиша. 
Примечательно, что если верить хронометражу, то лучшее время в этом классе осталось как раз за Олегом – 1 мин 37,812 с, тогда как для Рыжова ими стали 1 мин 38,540 с.



Однако это очередной «глюк» системы, которая отразила всего 6 кругов Алексея…
С учетом того, что конкурентов у двух пилотов SDrive не нашлось, только эта пара и поднялась на подиум. 



При этом нельзя не отметить, что в отличие от двух предыдущих этапов, ко Дню Автомобилиста пилоты не только получали кубки, но и шампанское…



На подиуме Финала «Кубка Чайки» не обошлось и без небольшого комичного казуса.
Как уже было сказано, на старт вышел Сергей Бабак, больше не выступающий в кольцевых гонках. С учетом этого Сергей решил тактично не ввязываться в борьбу пилотов «Туринга» за зачетные баллы (в два других класса его «восьмерка» не попадала согласно техническом требованиям), став единственным участником в классе GT Open.



В квалификации Бабак показал 1 мин 33,160 с, которые стали четвертым временем среди всех «ВАЗов», обутых в «Нокиан», тогда как Вадим Кушнир ехал на слике.
Стартовав седьмым среди всех в пелотоне, Сергей сразу опередил двух пилотов «Супер Туринга» Савчука и Кушнира.



Однако вскоре, едя на слике, дававшего ему немалое преимущество, Кушнир не без борьбы опережает Бабака, равно как вскоре Сергея обгоняет и Савчук.
Бабак действительно не стал вмешиваться в борьбу «младшеклассников», в итоге финишировав посередине пелотона, «уступив» победившему в «Туринге» Конончуку.



При этом лучший круг Бабака - 1 мин 32,844 с, - стал всего на пол секунды медленнее быстрейший кругов двух лидеров «Туринга»…
Естественно, будучи единственным в «своем» зачете, Бабак возглавил подиум GT Open, однако для него не нашлось кубка! По крайней мере, поначалу.



И сам Сергей, и все кто дождался награждения, которое из-за всех задержек, а также с переводом времени на час назад, проводилось практически в темноте, с юмором отнеслись к этой ситуации, полностью понимая ее.
Организаторы же за несколько минут «исправились», и после пары других церемоний награждения, снова пригласили Бабака на подиум и он получил как заслуженный кубок, так и сопутствующее ему шампанское…



Однако в других зачетах, особенно «У1600», с определением результатов Финала «Кубка Чайки» и тем более подведением итогов, возникло немало проблем и нюансов.

В томительном ожидании

С учетом того, что в хронометраже в итоге не отразилось две трети кругов гонки сразу нескольких пилотов, включая двух Сергеев – Бородина и Беляева, тогда как датчик Владислава Синани вообще полностью отказал, судейству довелось непросто, дабы восстановить ход гонки, чтобы официально подвести итоги Финала «Кубка Чайки».

 

Хотя порядок финиша был вобщем-то очевиден, «для уверенности» судьи более часа воссоздавало картину гонки по кругам! 
В «Туринге» победил Вадим Конончук, вторым финишировал Сергей Бородин, а третьим Сергей Беляев, выступавший на красной «восьмерке» своего напарника по SDrive Владислава Синани.



Сам Владислав ехал на «Калине» «из под» Беляева, оказался первым вне подиума, тогда как их третий напарник по SDrive Сергей Юнашев сошел из-за отказа двигателя.
В «У-1600» после весьма напряженной гонки сразу с несколькими дуэлями, победил Волынец, а о «насыщенности» сражений Максима на трассе красноречиво говорили помятые бока его «восьмерки».



Вторым в этом зачете стал Вадим Евтушенко, у которого тоже не обошлось без контактов, причем как с самим Волынцом, так и с неуступчивым Беляевым, который, будучи пилотом другого зачета, в конце гонки оказался как между молотом и наковальней в борьбе Волынца с Евтушенко за победу в «У-1600».



Третьим в этом зачете гонку закончил Руслан Серов, серьезно опередив Антона Поляничко.
Антон потерял все шансы на подиум после его разворота в результате продолжительной дуэли за первое место с Волынцом в начале гонки. Причем после гонки бока «восьмерки» Поляничко были еще больше «пожмяканы», чем у его визави.

 

Машина Антона, пожалуй, несла больше всех «шрамов» в пелотоне, так как у него не обошлось без контакта и и Сергеем Бабаком, не говоря уже о нескольких «старых шрамах» от предыдущих баталий, полученных на прошлых этапах…
И вот именно это третье место в «У-1600» разыгралось в итоге в так называемой «гонке после гонки».



Когда уже начало смеркаться, и большинство зрителей, кроме нескольких настоящих «die hard» болельщиков разъехались, всех участников процесса пригласили к подиуму на награждение. Все послушно подошли, и …. были вынуждены прождать еще, причем довольно долго, порядка еще одного часа! Как выяснилось, «там наверху» в ЦУГе неожиданно «вспомнили» о том, что у двух пилотов был зафиксирован фальстарт! 
Одним из них был Алексей Савчук, для которого полагающийся за это 20-секундый штраф не на что не влиял, чего нельзя было сказать о Руслане Серове!



Как раз в случае с ним эта пенализация отодвигала Руслана на четвертое место, выводя на подиум Поляничко.
Примечательно, что сам Антон, которого естественно не мог ждать поезд, давным-давно покинул трассу и уже ехал в командировку. Чего нельзя было сказать о Представителе команды Sport Car Service, который довольно активно ратовал «за справедливость», помогая хронометристу «найти» время финиша и Серова с Поляничко и «отредактировать» финишный порядок…



Устные протесты самого Руслана, которому никто не показывал во время гонки полагающихся в такой ситуации предупреждающих флагов, не возымели никаких действий и в итоге на третью ступень подиума «У-1600» вместо Серова и Поляничко поднялся Сергей Скок – один из основателей команды SCS, тренирующий Антона. 



И вопрос крылся не в самом финише Финала «Кубка Чайки», а в итогах всей этой гоночной серии. А спортивная арифметика тут вышла довольно интригующей и уж точно неоднозначной.

Ах эти подсчеты, подсчеты, подсчеты

Вобщем-то в «Туринге» проблем с подсчетами не возникло, однако без противоречия и тут не обошлось. Возглавив подиум Финала «Кубка Чайки», с учетом повышающего коэффициента 1,5 Вадим Конончук разом заработал 30 очков.



Таким образом, математически Конончук уже опередил Юнашева, в активе которого остались 24 балла за две победы на двух этапах, когда наоборот применялся понижающий коэффициент, так как тогда на старт в «Туринге» выходило только по трое участников.
Однако позже, уже спустя пару дней после гонки, выяснилось, что, закончив 12 полных кругов, Юнашев все же прошел необходимые 60% дистанции. Это означало, что он все-таки был классифицированным 5-м (и последним).



По какой-то злой иронии, это 5-е место принесло «Юнге» те же самые 12 очков! 
Ирония заключается в том, что при подведении итогов в случае трех фактически состоявшихся этапов, один худший результат для каждого из пилотов отбрасывается. Следовательно, эта классификация для Юнашева вообще никак не повлияла на итоги и, несмотря на сумму в 36 очков, в его активе остался результат аккурат в те же самые 24 балла!



Таким образом, выступив всего один раз, Вадим Конончук стал лучшим в зачете «Туринг», тогда как Юнашев и вовсе опустился на четвертую строку! 
Дело в том, что на счету его напарников по SDrive Беляева и Синани соответственно за вычетом одного худшего показателя оказалось 27 и 24 очка. А по правилам, при равенстве очков по итогам сезона, в расчет берутся не лучшие места, как это происходило ранее во всем украинском автоспорте, и поныне во всем без исключения мировом, а сравнивается только результат на последнем этапе.

 

Таким образом, по откровенно некорректным правилам, которые распространяются на все дисциплины в украинском автоспорте, по итогам «Кубка Чайки», несмотря на то, что в его активе аж две победы, Юнашев располагается ниже Синани. Но это далеко не все. В зачете «У-1600» все оказалось еще более интересно!
Победив в «У-1600» на Финале «Кубка Чайки» и также заработав за это 30 очков, сумма и актив Максима Волынца составили 38 очков против 36 у дважды побеждавшего Поляничко! 



При этом в реалии по сумме Антон собрал 50 баллов, однако и тут вступило в силу то, что при трех фактически проведенных этапах у пилотов отбрасывается один худший финиш и определяющим является не сумма, а так называемый «результат», высчитываемый по формуле «3-1».
Таким образом, ввиду всей этой спортивной арифметике, благодаря ударному Финалу, как и Конончук, Волынец и вовсе разом поднялся с шестой строки на первую!

 

Став вторым в «У-1600», Евтушенко собрал 34,5 очков. У финишировавшего третьим Серова должно было оказаться 33 очка, что уже означало, что он потерял верное второе место по итогам «Кубка Чайки» с «перевесом» всего полтора балла. Однако Серов в итоге не поднялся на подиум!
Для самого Серова данное наказание глобально ничего не решало, однако вместе с третьим местом Поляничко, оно давало Антону дополнительные очки. Теперь его сумма составила 54 очка и…. те же самые 38 «результата», что и у Волынца! 



Но, снова, с учетом того самого противоречивого правила, где при равенстве очков по итогам сезона определяющим является исключительно финиш на последнем этапе, Поляничко все равно должен был остаться вторым в «Кубке Чайки», так что все те «старания» Представителя SCS оказались «впустую». 



По крайней мере, именно так думали все, разъезжаясь уже в кромешной темноте с Автодрома «Чайка». Но, как оказалось, данные подведения итогов не совсем верны!

Возможны варианты!...

Позже выяснилось, что в Общем регламенте «Кубка Чайки» прописан такой себе пункт 8.12. Согласно ему пилот, стартовавший только в двух этапах (не говоря уже об одном), не квалифицируется по ее итогам! Ранее этот пункт все, включая автора этих строк, элементарно «недосмотрели»!



Таким образом, итоговая картина «Кубка Чайки» в зачетах «Туринг» и «У-1600» в корне меняется! При этом первое место вовсе не «перешло» к Юнашеву. 
С учетом того, что Вадим Конончук стартовал только на заключительном этапе, согласно пункта 8.12 он, как и многие другие, остается вне итогового зачета «Кубка Чайки». А места по финишу сезона этой серии между собой разыграли три пилота SDrive, которые стартовали во всех трех ее этапах.



И победила в данном случае стабильность! 
Хотя он не возглавил ни одного подиума на «Кубке Чайки», по его итогам в «Туринге» первым стал Сергей Беляев, на счету которого одно второе и два третьих места. Благодаря повышающему коэффициенту на Финале за третье место он взял 18 баллов, тогда как победы «Юнги» при старте трех пилотов в классе приносили ему только по 12 очков.



Таким образом, даже с учетом отбрасывания худшего результата, на счету Беляева 27 баллов против 24 Юнашева. 
И тут стоит напомнить, что это самое третье место на Финале «Кубка Чайки» Беляеву вовсе не «досталось», а было завоевано в нескольких сражениях не трассе. Более того, этому «сопутствовали» пара нетривиальных моментов. А именно обмен машинами со своим напарником по SDrive, когда Сергей впервые ехал на незнакомой ему «восьмерке», да еще и судейскую ошибку, из-за которой он был вынужден стартовать с последнего ряда!...



По итогам всего «Кубка Чайки» Юнашева, пусть и номинально, опередил и другой пилот SDrive - Владислав Синани, в этот раз выехавший на «Калине» Беляева. 
На его счету оказались те же 24 очка. Во всем «цивилизованном» спортивном мире выше расположился бы пилот с двумя победами. Однако по украинским правилам, определяющим при равенстве очков является финиш на последнем этапе, так что в итоге «Юнга» закончил сезон «Кубка Чайки» только третьим…



Пожалуй, справедливо то, что те, кто стартовал только на «ударном» Финале с его повышающим коэффициентом остаются «за бортом»… Естественно этот пункт Регламента сильно повлиял и на расстановку в «У-1600». 
В данном случае главный «Кубок Чайки» этого зачета все же отходит к Антону Поляничко, на счету которого было две победы и сумма которого даже без «перешедшего» к нему третьего места на Финале значительно превосходит копилки всех остальных участников этого зачета.



В итоге с 38 баллами (и 54 если брать всю сумму), Антон победил в «Кубке Чайки», тогда как вторым все же стал Руслан Серов с суммой 42 очка и «результатом» в 30. Третьим, несмотря на его сход на Финале, оказался еще один пилот Sport Car Service Павел Марьяненко, стартовавший во всех трех этапах. 



При этом Волынец с Евтушенко, на счету которых почти в два раза больше зачетных баллов, чем у Павла, остались вне зачета так как они пропустили по одному этапу. 
Хотя в данном случае, когда плот пропустил только один из трех этапов, наверное, немало людей скажут, что это не совсем справедливо по отношению к ним… Но правила есть правила…



В двух других зачетах «Кубка Чайки» таких драматических перестановок не произошло.

…а где-то нет

Как уже было сказано, в «Супер Туринге» однозначным победителем и Финала «Кубка Чайки» и всей серии стал Олег Сокирба с суммой 34,2 очка и «результатом» в 27. А ведь за плечами Олега всего на всего четыре гонки в его пока еще непродолжительной автоспортивной карьере!



А вот Константин Гуцул, дважды побеждавший и 24 очками за них, остался вторым, но вне зачета, так как он не стартовал на заключительном этапе… 
Аналогично «за бортом» остались и все остальные, включая Вадима Кушнира, стартовавшего два раза. 



Иными словами «зачет» в «Супер Туринге» по итогам «Кубка Чайки» получил только один ее победитель!...
В классе «8с» фактически состоялось только два этапа и по правилам они оба идут «в расчет». В обоих стартовал только один пилот – дебютант Олег Грицай. 



С двумя подиумами и 16,2 очками за них он и стал первым по итогам и одновременно единственным, получившим зачет. Тогда как побеждавшие на этапах в этом классе Андрей Бондарь и Алексей Рыжов с 12 очками «на брата» стартовали только по одному разу (причем на одном и том же автомобиле), как и Сергей Бородин, остались «за бортом»…



Такая вот необычная спортивная арифметика вышла на «Кубке Чайки». 
И тут можно только облегченно вздохнуть, что в Регламенте этой гоночной серии не были «прописаны» бонусные очки за «поул» и быстрейший круг в гонке, как в Чемпионате Украины по кольцевым гонкам UTC. В противном случае, с учетом понижающих и потом повышающего коэффициента вся эта математика и вовсе приобрела бы вид с несуразными десятыми долями зачетных баллов…



В заключении нужно сказать, что в автоспорте бывает разное и даже в 21-м веке в куда более развитых и продвинутых странах и сериях. Не так давно случались казусы не только с отказом электронных систем хронометража, но даже исчезновение всего электричества, причем во время гонки! Особенно «весело» когда это происходило в темное время суток на «Спа» или на ночном овале в «НАСКАРе», причем подобное случалось неоднократно!...



Так что с учетом хронического сбоя хронометража на Финале «Кубка Чайки» можно сказать, что судейство с честью вышло из этой ситуации… 
Другое дело «всплывший» спустя пару часов после финиша фальстарт Серова. Но, не будем об этом – в итоге данный «судейский момент» ни на что не повлиял по итогам всей серии вне зависимости от варианта подсчетов «с и без» пункта 8.12.



Кроме самого Руслана, откровенно несправедливо лишившегося не так просто заработанного кубка… 
Однако «пострадавшими» из-за этого сбоя хронометража стали ветераны украинского автоспорта, равно как и его болельщики!



С учетом всех этих задержек, а еще и перевода часов, на трассу опустилась неминуемая темнота, так что об обещанной организаторами гонки ветеранов уже не могло идти и речи. А жаль, да и призы для всех без исключения ветеранов были заблаговременно заготовлены и ждали своей очереди.



Правда, тут нужно сказать, что если одни пилоты из прошлого уже сутра «в частном порядке» договаривались с гонщиками современности о том, чтобы поехать на их автомобиле, многие другие откровенно говорили, что не готовы ехать на чужих машинах. Несмотря на завершение кольцевого сезона, они попросту благоразумно не желали брать на себя ответственность за чужую технику…



Как бы там ни было, организаторы чествовали ветеранов традиционным ужином, который и венчал для них этот праздник скорости. 
Ну а пилоты «из сегодня» на Финале «Кубка Чайки» подарили как своим предшественникам, так и всем болельщикам, красивую и напряженную борьбу на трассе, которая сразу в паре классов длилась от старта и до самого финиша, за что им всем спасибо!... 



Эта гонка стала более чем достойным завершением кольцевого сезона 2019! Будем надеяться, что следующий год подарит не меньше борьбы на трассе, а пока, уходим на неминуемую зимовку…

Вячеслав Щербина специально для украинских кольцевиков и их болельщиков
Фото Вадим Чайковский и автора

(Начало читайте здесь)
Додати коментар

Ви повинні увійти, щоб додати коментар. Реєстрація безкоштовна!